Главная Форумы Партия «Великая Россия» Новости партии Савельев: Помнить о главном, не размениваться на пустяки

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1224669
    Аноним
    Гость

    Провокаторы хотят сбить нас с толку

    Политические репрессии и тотальная ложь режима Путина побуждают многих наших соратников к тому, чтобы искать «прямого действия» и каких-то «решительных мер», чтобы переломить ситуацию. Это мысли отчаяния. И уловка провокаторов, которые подталкивают к радикальным решениям, исход которых будет трагичным.

    Вспомним, что трагедия Беслана привела к отмена выборов губернаторов. Хотя выборы никак не могут быть связаны с безопасностью наших детей. Адекватным шагом тогда было бы увольнение руководства силовых ведомств, а также соучастников дезинформации о причинах гибели детей – вплоть до объявления о «славянском следе».

    Решения власти в ответ на любой «подвиг» будут самыми неадекватными. «Прямые действия», затрагивавшие не власть, а случайно попавшихся под руку гастарбайтеров и прочих иностранцев, привели к тому, что тюрьмы наполнились молодыми русскими людьми. Не только теми, кто по скудости ума считал, что охота на людей – это средство борьбы, но и теми, кого власть решила приобщить к своей русофобской кампании, мотивируя ее борьбой с экстремизмом.

    Первым провокатором является, безусловно, Путин. Недавно он проинструктировал полицию: ее главное дело – борьба с экстремизмом. Вот и ищут экстремизм всюду, где можно найти хотя бы что-то призрачное и выдать за реальное. Именно по этой причине донос против «Великой России» попал на благодатную почву – московская полиция получила прямое указание любыми средствами сделать из нас экстремистов: нет свастики – сказать, что есть, нет никаких признаков нацизма – сказать, что есть. Сказали и испугались: доказательств ноль! Но обратной дороги нет: пришлось пойти на сговор с продажными судьями, которые вписаны в систему борьбы с экстремизмом. Замоскворецкий суд уже прославился не меньше, чем Басманный (отпустили убийцу Мерзаева), теперь здесь чинят судебный произвол против нашей партии. Поименно: судьи Ламазов, Коробченко, Москаленко.

    Вторым по значимости провокатором являются сами спецслужбы. Еще недавно они сами создавали радикальные организации националистов, чтобы стянуть в них деятельную и не очень умную молодежь и всех взять под контроль. А потом разгромить и отчитаться о проделанной работе. Таких случаев было несколько. И надо понимать, что радикальные призывы могут исходить не только от неумных людей, но и от тех, кому это прямо поручено.

    Примером провокационной деятельности является видеоролик, который широко разошелся по интернет-сети. В нем прямо демонстрировалась отработка спецоперации против русских террористов, которые требуют освобождения полковника Квачкова. Цель заявлена вполне ясно и очевидно – русские люди, которых хотят видеть именно в этой роли. И тем самым получить очередной повод для подавления русских политических организаций. С одной стороны пугают, с другой – провоцируют: мол, разве вы не понимаете, что только так вы сможете хотя бы заявить о себе, и нагнуть власть . Пусть даже ценой своей жизни.

    С аналогичной провокацией на недавнем митинге в поддержку полковника Квачкова выступил Аександр Поткин (Белов). Он не говорил напрямик, но делал очень прозрачные намеки: мол, плевала власть на митинги, но есть другие методы, и всегда найдется («среди вас») 3-4 человека, которые способны поставить власти условия. Фактически вышеупомянутый ролик стал иллюстрацией к словам Поткина. Примечательно сам автор воззвания, чтобы никто плохого не подумал, тут же отбросил свою кандидатуру на роль организатора шантажа власти.

    И в связи с этим – третий по значимости источник провокаций. Провокации исходят от внедренных в движение провокаторов. Одни из них выполняют возложенное на них задание, другие – провокаторы по зову сердца. В духе того же Поткина: я не могу, но среди вас найдутся достойные люди. Достойные чего? Того, чтобы перечеркнуть свою жизнь и дать власти повод затоптать все законные методы борьбы с этой властью.

    У меня нет сомнений, что «белоленточный» протест – затея одной из башен Кремля, которая профинансировала и заказала все это безобразие. И до сих пор выделяет финансы на представление негодной альтернативы режиму. Элементом воздействия на процесс являются не только деньги, но и внедренные структуры. Именно поэтому к «белоленточникам» были пристегнуты «нацдемы» — с одной стороны, чтобы либералам было труднее принимать какие-либо здравые решения, с другой – чтобы втянуть в либеральный протест националтстов и опорочить их. Значительную роль в этом деле сыграл Сергей Бабурин – известный подкремлевский деятель, причастный к организации массовой клеветнической кампании против партии «Родина», отбившейся на какое-то время от кремлевских рук. Потом – создатель «братской могилы» для русских националистов на выборах 2007 года. В конце 2011 года он вновь затеял создание такой «братской могилы», но в текущей работе подставил вместо себя Ивана Миронова. С ним-то лидеры других организаций вполне могли вести переговоры, а с Бабуриным – вряд ли. Но интрига вскрылась довольно быстро. Фактически в течение года многие, кто сел, было, с Бабуриным за один стол на многочисленных совещаниях, поняли, что их ведут в тупик. И Кремль понял, что провокация не удалась. И закрыл проект. Как и проект «нацдемов», которые также не смогли ни с кем договориться и перегрызлись между собой.

    Злоба тех и других против «Великой России» за изначальный отказ следовать за провокаторами, вылилась в клеветническую кампанию, которую вели эти самозванцы, называющие себя «лидерами Русского движения», а затем – в прямой донос в полицию с целью беззаконного нападения полиции на наш актив, который намеревался построить свою колонную на Русском марше. Претензии к форме охранных отрядов нашей партии – это лишь повод, который высасывали из пальца. Я сожалею, что отдельные наши соратники (некоторые – уже бывшие) начали повторять клевету о том, что мы целенаправленно шли на то, чтобы нас задержали и осудили, а также что наша форма кого-то там «провоцировала». Мы представить себе не могли, что состоится донос в полицию и будет столь циничное поведение людей в сером. Наша форма была самой обычной – ничуть не более провокационной, чем мундиры казаков. Скорее менее, поскольку в наши шинели и фуражки не создавали никакой театральности, строго повторяя традиции отечественного воинского обмундирования.

    На митинге в поддержку Квачкова звучали не просто «неаккуратные» слова. Эти слова могли быть истолкованы психически нестойкими и интеллектуально недалекими натурами как руководство к действию. Призыв вооружаться и быть готовым в скором времени применить оружие, высказанный в столь откровенной и публичной форме, может быть основой для организации провокации спецслужб, выполняющих поручение Путина по подавлению русских политических организаций. Я надеюсь, что эти высказывания прозвучали по недоразумению, а не с целью склонить кого-то к неадекватным действиям. И надеюсь, что высказанные в запале слова приняты нашими соратниками с осторожностью и пониманием, что эмоции – эмоциями, а жизнь устроена несколько сложнее, чем митинговая картинка.

    В связи с тем, что к нашей партии привлечен интерес ФСБ, хотел бы предостеречь соратников от каких-то неаккуратных слов и действий. Мы ведем борьбу политическими средствами. И продолжение этой борьбы очень не нравится правящей группировке. Именно поэтому они готовят провокации с целью рассеять наши силы, дискредитировать нас. Поэтому мы должны быть бдительны и аккуратны. Всякий радикализм должен быть, как минимум, продуман. Никаких резких движений, никаких призывов к насилию от нас не должно исходить. Мы не создаем вооруженных формирований. А наши охранные отряды – это внепартийная структура, задача которой состоит в обеспечении безопасности мероприятий. Не более того. Да, мы должны заниматься тренировкой навыков самообороны, навыков коллективного действия, дисциплины строя и развитием русского воинского стиля. Но это вовсе не должно подводить к мысли о том, что рано или поздно все это превратится в стан боевиков. Если мы начнем это предполагать, то у нас могут даже спонсоры появиться – лишь бы нас втянуть в противозаконные действия, а потом накрыть всех – причастных и непричастных. Лишь бы исключить существование в российской политике партии с программой, отражающей реальную и глубоко продуманную альтернативу действующей программе уничтожения России, которую реализует правящая олигархия.

    Чтобы победить, нам надо стоять на своих идейных позициях и быть образцом политической и нравственной чистоплотности, образцом организованности и верности русскому делу. История делается нами, когда наша воля встречается с Волей Божьей, а не по одной лишь нашей прихоти. Поэтому мы готовимся к той миссии, которая нам предначертана, а не придумываем ее для себя, пытаясь чем-то занять свою возбужденную психику. Хладнокровие и мудрость недеяние в определенные моменты дают максимум пользы. Суета всегда вредна, она не соответствует русскому стилю: неторопливому и фундаментальному, без южной горячности. Если уж что-то делать, то наверняка. Поскольку нам предстоит участвовать в фундаментальном развороте России, после которого от нее отлетят все налипшие за ХХ век струпья коммунизма и либерализма, то мы должны помнить об этом – самом важном. И не размениваться на мелочи и легковесные фразы.

    Источник: А.Н.Савельев / 06.03.2013

    #2073851
    Крестоносец 88
    Участник

    Да, без жесткой публичной дисциплины победы не будет, а в итоге, может быть, только сдача…

    #2073876
    diversant186
    Участник

    Собственно дисциплина у нас стоит на первом месте!

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.